Следом за Руқиям, за приоткрытой дверью, в своего рода намазхане (кибла учтена), находится работа Юлдус Садик «Чёрный җәйнамаз» [джайнамáз].
С одной стороны, художница прямо пишет о том, что это такая попытка посредством искусства прожить главенствующий тезис суннитского ислама (противоположный суфийскому) о принципиальной непознаваемости Бога, о его нетожждественности всему тому, что мы можем увидеть и помыслить в этом мире.
С другой стороны — не менее прямо она говорит о художественной преемственности инсталляции, то есть, о "Чёрном квадрате" Казимира Малевича. По одной из бесчисленных трактовок, «Чёрный квадрат» является ни чем иным, как началом искусства и, одновременно, его концом, в прямом и переносном смысле. Однако у Юлдус безальтернативность реальности язычника разрушается усилием воли верующего в то, что лежит за пределами его физического, пусть даже и болезненного, тела. По крайней мере, я могу трактовать это так, но работы, на самом деле, всегда открыты и к иным интерпретациям.