В основе проекта — полевые записи земли, воды, воздуха и архитектурных остатков, сделанные в декабре 2024 года с помощью гидрофонов, геофонов и контактных микрофонов. Они передают следы ушедшего присутствия, создавая звуковую археологию, отсылающую к хонтологии — феномену, при котором прошлое не исчезает, а продолжает звучать в настоящем, напоминая о себе через призрачное эхо.
Художницы разработали алгоритмический патч T½ в MaxMSP и устройство Max for Live, чтобы расщеплять звуковую материальность записей, согласовывая их распад с периодом полураспада радионуклидов, присутствующих на Полигоне. Однако распад — не только разрушение, но и возвращение природы к себе. Работа фиксирует не только следы травмы, но и признаки самовосстановления экосистемы, создавая цикличную звуковую среду.